логотип жемчужина севера

+7 (812) 389-61-30

Услуги Рентген-диагностика Наркоз в стоматологии Зуботехническая лаборатория

Лечение зубов

Запах изо рта? Зубная боль? Кровоточивость десен? Изменение цвета эмали? Если Вы заметили у себя хотя бы один из этих симптомов, Вам срочно необходимо обратиться за помощью к врачу стоматологу, который занимается заболеваниями полости рта. Проблемы сами собой не пройдут, и рано или поздно потребуют профессионального лечения зубов СПб. И только Вам решать стоит ли запустить болезнь насколько, чтобы это лечение стало сложным, длительным и дорогостоящим.

Лечение зубов в СПб

Сегодня, благодаря использованию современных методов, лечение зубов в СПб проводят быстро, безболезненно эффективно и недорого, но только в случае выявления проблемы на ранних стадиях. Только регулярные профилактические осмотры у стоматолога помогут предотвратить серьезные осложнения.

Сеть стоматологических клиник «Жемчужина Севера» представляет широкий спектр недорогих терапевтических услуг по лечению зубов в СПб. Профессионализм наших стоматологов поможет Вам сохранить здоровье полости рта, а также подготовит к проведению более серьезных стоматологических процедур, например, к операции, установке ортодонтических аппаратов, имплантации или протезированию.

В нашем центре применяется современное оборудование, технологии, материалы и методы, позволяющие оказывать стоматологические услуги с максимальным комфортом для пациента. Цены на лечение зубов в «Жемчужине Севера» выгодно отличаются в сравнении с прочими клиниками Петербурга. Мы гарантируем пациентам  эффективное лечение болезней зубов любой сложности.

Лечение кариеса зубов

Кариес является наиболее распространенным заболеванием зубов, при котором происходит разрушение зубной эмали и образование полости вследствие вредного воздействия микроорганизмов. Лечение кариеса зубов в стоматологической клинике «Жемчужина севера» проходит быстро и безболезненно с применением современных безопасных для здоровья анестетиков. С помощью бормашины выполняется очищение зуба от кариозной ткани, обеззараживание полости и установка пломбы. Длительность процедуры и цена лечения кариеса зависит от сложности и степени поражения зуба.

Лечение пульпита зуба

Запущенный кариес приводит к осложнению – пульпит зуба, когда воспалительный процесс затрагивает сосуды и нервы мягких тканей, питающие зуб. В зависимости от глубины поражения тканей лечение пульпита зуба может быть консервативным (с помощью лекарственных препаратов, позволяющих полностью или частично сохранить функции пульпы) и хирургическим (полное удаление нерва с последующим пломбированием всех каналов и зубной коронки).

Лечение каналов зуба

Лечение каналов зуба при воспалительных процессах пульпы – одна из сложнейших стоматологических процедур, обусловленная их труднодоступностью для манипуляций. Глубина поражения тканей и количество каналов зуба обуславливает длительность и цену процедуры. Конечный результат лечения зависит от того, насколько профессионально она была выполнена, то есть насколько тщательно были вычищены, а после герметично запломбированы каналы зуба. Современные методы, применяемые для лечения каналов зуба в клинике «Жемчужина севера», позволяют в подавляющем большинстве случаев сохранить зуб.

Лечение зубов Icon

В нашей клинике проводится альтернативное лечение кариеса Icon. Эта безболезненная инновационная технология инфильтрации на сегодняшний день не имеет аналогов и позволяет максимально сохранить здоровые ткани зуба. Процесс лечения кариеса происходит за счет проникновения в поры зуба светокомпозитного материала Icon – жидкой пломбы, которая запечатывает его открытую поверхность. Лечение проходит без применения анестезии.

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.